Часто задаваемые вопросы (некоторые ответы пока здесь)

1. Каким образом будут привлекаться инвестиции к проекту?
Посредством продажи участков (рекламных площадей) в "Незримой стране", а также кэшбэка. Технология называется краудфандинг. Механизм функционирования сайта "Незримая страна" аналогичен механизму функционирования акционерного общества открытого типа. Участки - это фактически акции, а владельцы участков акционеры проекта "Незримая страна".

2. Каким образом сайт будет зарабатывать?
За счет организации коммерческой деятельности торгово-рекламного комплекса (ТРК) в деловом центре (ДЦ) каждого поселения в "Незримой стране".
3. Как могут зарабатывать владельцы участков в "Незримой стране"?
За счет увеличения стоимости принадлежащих им участков и за счет дивидендов от деятельности ТРК, как в обычном акционерном обществе.

------------------------------------------------------------------

4. Чем отличается владение участком в "Незримой стране" от владения профилем в социальной сети?
Ваш участок в "Незримой стране" будет принадлежать вам по договору с владельцем сайта и не может быть удален ни при каких обстоятельствах. Только по решению суда в случае каких-то нарушений закона . Потеря участка может произойти только в случае закрытия проекта, но это невозможно, так как "Незримая страна" - это вики-проект и он будет функционировать бесконечно долго (как, например, Википедия) даже без участия основателей проекта.

5. Преимущества торгового-рекламного комплекса в "Незримой стране" перед другими аналогичными комплексами?
Основные преимущества следующие:
1) наличие постоянных покупателей в лице владельцев участков;
2) наличие инфотоваров с большими комиссионными;
3) наличие внутренней валюты проекта (пикселей) и ее использование в том числе для автоматизации процесса управления продажами (при этом появляется возможность использовать кэшбэк в качестве регулятора положительной обратной связи).
6. Для чего нужна внутренняя валюта проекта (пиксели)?
Для взаиморасчетов внутри проекта, а также для автоматизации процесса управления продажами с применением положительной обратной связи, используя кэшбэк в качестве регулятора. Свойство положительной обратной связи выводить из равновесия систему, в которой она применяется, хорошо известно из теории автоматического регулирования. Однако, до сих пор это мощное средство для управления продажами не используется. Нами поставлена задача восполнить этот пробел.